Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий
https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-4-62-66
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Александрова, А. Ю. Актуальные тенденции развития сферы туризма в глобальных городах мира // Совре менные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9. - № 2. - С. 5-13.
2. Гнетецкая, В. А. Фактор успеха: формирование потре бительской лояльности // Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2015. - № 1 (1). - C. 176-179.
3. Жуков, В. А. Стратегии развития туристических ком паний в условиях кризиса // Вестник университета. - 2014. - № 10. - C. 32-37.
4. Лазарев, А. Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / А. Н. Лазарев, Н. А. Зайцева, С. В. Огнева, Е. Н. Егорова; под ред. А. Н. Лазарева. - М.: КНОРУС, 2016. - 304 с.
5. Чудновский, А. Д. Управление потребительскими пред почтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебник / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 304 с.
6. Семь тенденций для индустрии гостеприимства-2018 от AccorHotels [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3230-accorhotels/3230accorhotels (дата обращения: 12.09.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий. Управление. 2018;6(4):62-66. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-4-62-66
For citation:
Zhukova M.A. Development of the hotel industry based on the use of information technologies. UPRAVLENIE / MANAGEMENT (Russia). 2018;6(4):62-66. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-4-62-66