Зарубежные практики реализации персонифицированного подхода к развитию управленческого персонала образовательной организации
Аннотация
Список литературы
1. Беспалько, В. П. Персонифицированное образование // Педагогика, 1998. - № 2. - С. 12-17.
2. Кондратьев, С. В. От личностно-ориентированного - к персонифицированному обучению // Вестник ПСТГУ. - Сер. IV. Педагогика. Психология, 2009. - Вып. 3 (14). - С. 95-109.
3. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: Монография / А. Я. Кибанов, Е. А. Митрофанова, В. Г. Коновалова, О. Л. Чуланова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 156 с.
4. Рытов, А. И. Проблема оценки профессиональной компетентности директора общеобразовательной школы / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия : Педагогика и психология, 2012. - № 4 (22). - С. 21-29.
5. Чечель, И. Д. Директор школы и его команда: стратегия и тактика коллективного профессионального развития. - М.: Изд-во «Сентябрь», 2016. - 128 с.
6. Шамова, Т. И. Управление образовательными системами / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова. - М.: Academia, 2007. - 384 с.
7. Barber, M., Donnelly K., Rizvi S. Oceans of Innovation. The Atlantic, the Pacific, Global Leadership and the Future of Education. London: Institute for Public Policy Research, 2012. - P. 70.
8. Darling-Hammond, L. et al. Preparing School Leaders for a Changing World: Lessons from Exemplary Leadership Development Programs / L. Darling-Hammond, M. La Pointe, D. Meyerson, M. Orr // The Wallace Foundation, 2007. - p. 254.
9. Schleicher, A. Preparing Teachers and Developing School Leaders for the 21st Century. Lessons from around the world. Paris: OECD, 2012. - p. 103.
10. Taipale, A. International survey on Educational leadership: a survey on school leader’s work and continuing education. Finnish National Board of Education and the author. Layout: Edita Prima Oy, 2012. - 50 p.
Рецензия
Для цитирования:
Тарасенко В.В. Зарубежные практики реализации персонифицированного подхода к развитию управленческого персонала образовательной организации. Управление. 2018;6(3):55-59. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-3-55-59
For citation:
Tarasenko V.V. Foreign experience of realization of the personied approach to development of management personnel of educational organization. UPRAVLENIE / MANAGEMENT (Russia). 2018;6(3):55-59. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-3-55-59