Основные управленческие принципы формирования лояльности потребителей к брендам региональных компаний
https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-3-40-44
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. В. ПисареваРоссия
Е. С. Сергиенко
Россия
Список литературы
1. Величко, Н. Ю. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя к гостинично-туристскому продукту / Н. Ю. Величко, С. Д. Минасян // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 6. - С. 47-52.
2. Грошев, И. В. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4 (90). - С. 13-28.
3. Грошев, И. В. Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2014. - № 10. - С. 172-183.
4. Идиятуллова, Д. Д. Взаимосвязь между удовлетворенностью потребителей и лояльностью потребителей // Научно-практические исследования. - 2017. - № 3 (3). - С. 78-80.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2007 - 656 с.
6. Медведева, Ю. Ю. Private label в розничной торговле продовольственными товарами как фактор лояльности потребителя // Практический маркетинг. - 2008. - № 8. - С. 26-29.
7. Писарева, Е. В. Исследование вопросов управления маркетингом в условиях современного рынка // Управление в современных системах. - 2018. - № 2 (18). - С. 12-14.
8. Ткач, В. В. Учет фактора лояльности потребителя и поставщика в планировании поставок в логистических целях // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - С. 77-80.
9. Цуневская, О. Я. Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг / дисс. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - М., 2008. - 192 с.
10. Широченская, И. П. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями / И. П. Широченская, Э. В. Тарасенко // Инициативы XXI века. 2013. № 4. - С. 64-69.
Рецензия
Для цитирования:
Писарева Е.В., Сергиенко Е.С. Основные управленческие принципы формирования лояльности потребителей к брендам региональных компаний. Управление. 2018;6(3):40-44. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-3-40-44
For citation:
Pisareva E.V., Sergienko E.S. Basic management principles of the formation of consumer loyalty to brands of regional companies. UPRAVLENIE / MANAGEMENT (Russia). 2018;6(3):40-44. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-3-40-44