Preview

Управление

Расширенный поиск

Основные управленческие принципы формирования лояльности потребителей к брендам региональных компаний

https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-3-40-44

Полный текст:

Аннотация

Исследована проблематика формирования лояльности потребителей к компаниям, реали-зующим рыночную активность в регионах Российской Федерации в масштабах среднего и малого бизнеса. Сделан вывод, что поскольку такие бизнес-структуры не имеют возмож-ности конкурировать с крупными международными корпорациями, они должны обозначить свой вектор развития с установкой на потребителя, понимая, что формирование лояльности является весьма важным элементом обеспечения устойчивой рыночной позиции. Отмече-но, что управленцам необходимо работать в направлении улучшения качества не только выпускаемой продукции, но и реализуемых управленческих мер по ряду направлений. Удов-летворенность потребителя является показателем, характеризующим достижение соответ-ствия между субъективно ожидаемой ценностью продукта потенциальным потребителем и реально полученной ценностью в результате опыта его приобретения и потребления. Так, лишь в случае положительного потребительского опыта возможно формирование лояль-ного отношения. Представлен перечень основных практико-ориентированных принципов, позволяющих привлечь клиента, сформировать лояльное отношение к компании и произво-димой продукции. Определено, что формирование лояльности является не разовой акцией маркетингового характера, а комплексной работой сплоченной команды работников под ру-ководством эффективного управленца. Результативная работа, реализуемая на постоянной основе, обеспечит укрепление рыночных позиций бренда региональной бизнес-структуры. Представленные принципы помогут управленцам, работающим в масштабах малого и сред-него бизнеса, формировать и реализовать собственные стратегии, позволяющие обеспе-чить конкурентоспособность компании и востребованность производимой продукции в со-временное турбулентное время, что, в свою очередь, будет способствовать позитивному влиянию на развитие региональной экономики нашей страны.

Об авторах

Е. В. Писарева
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Россия


Е. С. Сергиенко
Южный федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Величко, Н. Ю. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя к гостинично-туристскому продукту / Н. Ю. Величко, С. Д. Минасян // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 6. - С. 47-52.

2. Грошев, И. В. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4 (90). - С. 13-28.

3. Грошев, И. В. Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2014. - № 10. - С. 172-183.

4. Идиятуллова, Д. Д. Взаимосвязь между удовлетворенностью потребителей и лояльностью потребителей // Научно-практические исследования. - 2017. - № 3 (3). - С. 78-80.

5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2007 - 656 с.

6. Медведева, Ю. Ю. Private label в розничной торговле продовольственными товарами как фактор лояльности потребителя // Практический маркетинг. - 2008. - № 8. - С. 26-29.

7. Писарева, Е. В. Исследование вопросов управления маркетингом в условиях современного рынка // Управление в современных системах. - 2018. - № 2 (18). - С. 12-14.

8. Ткач, В. В. Учет фактора лояльности потребителя и поставщика в планировании поставок в логистических целях // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - С. 77-80.

9. Цуневская, О. Я. Маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов в сфере услуг / дисс. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - М., 2008. - 192 с.

10. Широченская, И. П. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями / И. П. Широченская, Э. В. Тарасенко // Инициативы XXI века. 2013. № 4. - С. 64-69.


Для цитирования:


Писарева Е.В., Сергиенко Е.С. Основные управленческие принципы формирования лояльности потребителей к брендам региональных компаний. Управление. 2018;6(3):40-44. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-3-40-44

For citation:


Pisareva E.V., Sergienko E.S. Basic management principles of the formation of consumer loyalty to brands of regional companies. Upravlenie. 2018;6(3):40-44. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-3-40-44

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-3633 (Print)