Индивидуальные матрицы ценностей как основа коррекции поведения членов социальных групп
https://doi.org/10.12737/18792
Аннотация
Управление по ценностям представляет собой перспективную область деятельности в отношении управления человеческими отношениями. В связи с этим в данной статье автор анализирует индивидуальные матрицы ценностей как основу для управления поведением членов социальных групп. Вместе с тем рассматриваются вопросы коррекции социальных норм в рамках ранжированного ряда культурных ценностей.
Об авторе
С. С. ФроловРоссия
д-р социол. наук, профессор
Список литературы
1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations [Текст] / И.Л. Викентьев. – Ч. 1. – СПб.: БизнесПресса, 1998. – 228 с.
2. Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в третье тысячелетие [Текст] / Л.Г. Ионин. – М.: Логос, 2000. – 431 с.
3. Карцева Л.В. Социология культуры [Текст] / Л.В. Карцева. – М.: Дашков и К, 2007. – 232 с.
4. Кравченко С.А. Социология [Текст] / С.А. Кравченко. – В 2-х т. – М.: Юрайт, 2015. – Т. 1. – 584 с.; Т. 2. – 636 с.
5. Матецкая А.В. Социология культуры [Текст] / А.В. Матецкая. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 260 с.
Рецензия
Для цитирования:
Фролов С.С. Индивидуальные матрицы ценностей как основа коррекции поведения членов социальных групп. Управление. 2016;(1):52-58. https://doi.org/10.12737/18792
For citation:
Frolov S.S. Individual Matrixes of Values As Basis for Social Group Members’ Behavior Correction. UPRAVLENIE / MANAGEMENT (Russia). 2016;(1):52-58. (In Russ.) https://doi.org/10.12737/18792