Preview

Управление

Расширенный поиск

Площадка подготовки и роста научно-педагогических кадров управления

https://doi.org/10.12737/18795

Полный текст:

Аннотация

Будучи структурным подразделением вуза, кафедра осуществляет учебную, методическую, научно-исследовательскую деятельность, подготовку научно-педагогических кадров и повышение их квалификации. Все эти виды деятельности являются неповторяемыми, интеллектуально наполненными, требуют высокой творческой активности, следовательно, находятся в прямой зависимости от человеческого фактора. Основная деятельность кафедры связана с необходимостью генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. В систему организации этой деятельности входят выявление, привлечение, удержание и стимулирование творческих работников, создание всех условий для их использования. Поэтому первоочередное значение приобретает воспроизводство научного потенциала кафедры. Главным источником и носителем знаний, новых научных идей и концепций является творческий коллектив. Поэтому наиболее важным аспектом становится создание условий для привлечения молодых специалистов. Этой задаче отвечает деятельность кафедры по подготовке научных и научно-педагогических кадров.

Об авторе

Д. М. Мустафина
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия
канд. экон. наук, профессор


Список литературы

1. Резник С.Д. Управление кафедрой: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 635 с.

2. Проблемы управления в экономике знаний: по материалам Первой Международной конференции «Управление знаниями в современной экономике». – М.: ГУУ, 2010. – 170 с.

3. Анализ бизнес-процессов кафедры вуза как основы разработки стратегии автоматизированного управления кафедрой // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2010. – № 22.


Для цитирования:


Мустафина Д.М. Площадка подготовки и роста научно-педагогических кадров управления. Управление. 2016;(2):80-83. https://doi.org/10.12737/18795

For citation:


Mustafina D.M. Platform for Training and Growth of Scientific and Pedagogical Personnel Management. Upravlenie. 2016;(2):80-83. (In Russ.) https://doi.org/10.12737/18795

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-3633 (Print)