Развитие ценностной парадигмы в управлении
Аннотация
В статье обоснована необходимость формирования и применения организационно-экономических механизмов, способствующих укреплению духовно-нравственных компонентов в управленческой среде. Особое внимание уделено взаимодействию организаций как основы ценностного управления социально-экономическими системами. Статья написана по материалам, полученным в результате выполнения НИР в рамках госзадания Министерства образования и науки РФ
Ключевые слова
Об авторе
Г. В. СеребряковаРоссия
канд. экон. наук, доцент
Список литературы
1. Латфуллин Г.Р. Управленческая антропология // Вестник университета. – 2015. – № 6. – С. 232–236.
2. Мусаелян И.К. Методологические особенности управления культурной интеграцией // Вестник университета. – 2015. – № 6. – С. 237–242.
3. Незамайкин И.В. Факторы и условия перехода к ценностной парадигме управления // Вестник университета. – 2012. – № 4. – С. 158–163.
4. Серебрякова Г.В. Развитие ценностного управления социально-экономическими системами: монография. – М.: ГУУ, 2014.
5. Теория управления социалистическим производством / Под ред. О.В. Козловой. – М.: Экономика, 1983.
Рецензия
Для цитирования:
Серебрякова Г.В. Развитие ценностной парадигмы в управлении. Управление. 2016;(2):38-43.
For citation:
Serebryakova G.V. Development of Value Paradigm in Management. UPRAVLENIE / MANAGEMENT (Russia). 2016;(2):38-43. (In Russ.)