Антикризисные коммуникационные компетенции
https://doi.org/10.12737/22796
Аннотация
В статье представлены правила конструктивных коммуникаций, которые необходимо применять в антикризисном управлении. В этих правилах выявлено много общего с конструктивными переговорными технологиями. Выделены типы коммуникационных взаимодействий в условиях кризиса. Используя представленные в статье правила, предлагается повышать антикризисную коммуникационную компетентность руководителей, необходимую для успешного управления взаимодействиями в коллективе в условиях современной экономики.
Об авторе
И. А. РумянцеваРоссия
канд. экон. наук, доцент кафедры «Корпоративное управление»
Список литературы
1. Жернакова М.Б. Деловые коммуникации: теория и практика [Текст] / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. – М.: Юрайт, 2012.
2. Румянцева И.А. Закономерности взаимодействий организаций и развитие деловой среды [Текст] / И.А. Румянцева // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2012. – № 12. – С. 184–189.
3. Румянцева И.А. Взаимодействия организаций в условиях кризиса [Текст] / И.А. Румянцева // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 5. – С. 116–122.
Рецензия
Для цитирования:
Румянцева И.А. Антикризисные коммуникационные компетенции. Управление. 2016;(4):99-103. https://doi.org/10.12737/22796
For citation:
Rumyantseva I.A. Anti-crisis Communication Competence. UPRAVLENIE / MANAGEMENT (Russia). 2016;(4):99-103. (In Russ.) https://doi.org/10.12737/22796