Деловая репутация компаний: необходимость формирования и проблемы
https://doi.org/10.12737/22792
Аннотация
В статье доказывается значимость деловой репутации как необходимого фактора повышения конкурентоспособности компаний, рассмотрены этапы формирования деловой репутации компании. Репутация рассматривается как одна из важнейших составляющих нематериальных активов компании. Описываются примеры повышения деловой репутации современных организаций, выделяются основные преимущества, которые дает положительная деловая репутация компании, описываются внешние и внутренние факторы и риски, оказывающее значительное влияние на репутацию компании.
Об авторах
Е. Ю. КузьминаРоссия
канд. экон. наук, доцент
И. В. Соклакова
Россия
канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента
Список литературы
1. Антонов В.Г. Факторы и тенденции развития менеджмента [Текст] / В.Г. Антонов, Е.Ю. Кузьмина // Вестник университета. – 2015. – № 3. – С. 90–93.
2. Калинский О. Имидж и репутация компаний сегодня [Электронный ресурс] / О. Калинский // Промышленник России. 2012. – URL: http://www.promros.ru/ magazine/2012/jun/imidzh-i-reputaciya-kompanijsegodnya.phtml
3. Козлова Н.П. Особенности формирования репутации современной компании [Текст]: монография / Н.П. Козлова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 376 с. – ISBN 978-5-394-02437-5.
4. Коротков Э.М. Деловая репутация промышленного предприятия в системе рыночной экономики [Текст] / Э.М. Коротков // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. – 2012. – № 2.
5. Корпоративная социальная ответственность [Текст]: учебник и практикум для бакалавров; под ред. Э.М. Короткова. – М.: Юрайт, 2015. – 445 c.
6. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации [Текст] / под ред. А.Н. Гусева. – М.: Инфра-М., 2001. – 787 c.
7. Соклакова И.В. Формирование деловой репутации организации [Текст] / И.В. Соклакова // Вестник университета ГУУ. – 2013. – № 22. – С. 173–178.
8. Управление организацией: Энциклопедический словарь [Электронный ресурс] / под ред. проф. А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. – М.: ИД ИНФРАМ, 2001. – 822 с. – ISBN 5-16-000555-2.
9. Шмаров А. Как работает хорошая репутация (по результатам интервью с топ-менеджерами [Текст] / А. Шмаров, В. Аузан // Эксперт. – 2016. – № 8 (976).
Рецензия
Для цитирования:
Кузьмина Е.Ю., Соклакова И.В. Деловая репутация компаний: необходимость формирования и проблемы. Управление. 2016;(4):74-81. https://doi.org/10.12737/22792
For citation:
Kuzmina E.Yu., Soklakova I.V. Goodwill of Companies: the Need to Build and Problems. UPRAVLENIE / MANAGEMENT (Russia). 2016;(4):74-81. (In Russ.) https://doi.org/10.12737/22792