Preview

Управление

Расширенный поиск

Деловая репутация компаний: необходимость формирования и проблемы

https://doi.org/10.12737/22792

Полный текст:

Аннотация

В статье доказывается значимость деловой репутации как необходимого фактора повышения конкурентоспособности компаний, рассмотрены этапы формирования деловой репутации компании. Репутация рассматривается как одна из важнейших составляющих нематериальных активов компании. Описываются примеры повышения деловой репутации современных организаций, выделяются основные преимущества, которые дает положительная деловая репутация компании, описываются внешние и внутренние факторы и риски, оказывающее значительное влияние на репутацию компании.

Об авторах

Е. Ю. Кузьмина
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия
канд. экон. наук, доцент


И. В. Соклакова
НОЧУ ВО «Институт Мировой экономики и информатизации»
Россия
канд. экон. наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента


Список литературы

1. Антонов В.Г. Факторы и тенденции развития менеджмента [Текст] / В.Г. Антонов, Е.Ю. Кузьмина // Вестник университета. – 2015. – № 3. – С. 90–93.

2. Калинский О. Имидж и репутация компаний сегодня [Электронный ресурс] / О. Калинский // Промышленник России. 2012. – URL: http://www.promros.ru/ magazine/2012/jun/imidzh-i-reputaciya-kompanijsegodnya.phtml

3. Козлова Н.П. Особенности формирования репутации современной компании [Текст]: монография / Н.П. Козлова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 376 с. – ISBN 978-5-394-02437-5.

4. Коротков Э.М. Деловая репутация промышленного предприятия в системе рыночной экономики [Текст] / Э.М. Коротков // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. – 2012. – № 2.

5. Корпоративная социальная ответственность [Текст]: учебник и практикум для бакалавров; под ред. Э.М. Короткова. – М.: Юрайт, 2015. – 445 c.

6. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации [Текст] / под ред. А.Н. Гусева. – М.: Инфра-М., 2001. – 787 c.

7. Соклакова И.В. Формирование деловой репутации организации [Текст] / И.В. Соклакова // Вестник университета ГУУ. – 2013. – № 22. – С. 173–178.

8. Управление организацией: Энциклопедический словарь [Электронный ресурс] / под ред. проф. А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. – М.: ИД ИНФРАМ, 2001. – 822 с. – ISBN 5-16-000555-2.

9. Шмаров А. Как работает хорошая репутация (по результатам интервью с топ-менеджерами [Текст] / А. Шмаров, В. Аузан // Эксперт. – 2016. – № 8 (976).


Для цитирования:


Кузьмина Е.Ю., Соклакова И.В. Деловая репутация компаний: необходимость формирования и проблемы. Управление. 2016;(4):74-81. https://doi.org/10.12737/22792

For citation:


Kuzmina E.Y., Soklakova I.V. Goodwill of Companies: the Need to Build and Problems. Upravlenie. 2016;(4):74-81. (In Russ.) https://doi.org/10.12737/22792

Просмотров: 116


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-3633 (Print)
ISSN 2713-1645 (Online)