Upravlenie

UPRAVLENIE

It is published since 2013

 

ISSN (Print): 2309-3633

The transliterated: Upravlenie

It is registered in Roskomnadzor for No.  77-52135 of 11.12.2012

Frequency: 4 times a year

Subscription index in the United Directory “Press of Russia”: 42058

E-mail of editorial board: ic@guu.ru

Founder and publisher: Federal state-funded educational institution of the higher education “State university of management”

We invite researchers and practitioners to a professional discussion of the whole variety of problems and solutions of modern management, directions and prospects for its improvement and development.

The concept of the journal is based on the classical representation of science and management practice, constantly updated and updated by fundamental research, innovative experiments and applied developments. For this purpose, representatives of the leading domestic and foreign scientific schools and the professional community were invited to the editorial board of the journal. They were called upon to actively review the authors’ articles both on the fundamentally theoretical and on the most promising and topical practical problems of improving management.

The key direction of publications on the pages of the journal “Upravlenie” is the theory and practice of management, its formation and development in modern Russia as an actively developing market community that uses world experience and develops its own strategy. We position management as the main component of management, considering alongside and in interaction with it state, social, automated and many other specializations, profiles and manifestations of actual trends in the development of forms and content of the subject’s targeted influence on the object. At the same time, the journal is open for the presentation of all professional positions and points of view on the place and role of management in the theory and practice of modern management.

The concept of the magazine “Management” is focused on creating a universal discussion platform on which the diversity of views, judgments and positions of authors should be actively presented, discussed and developed. At the same time, the actual directions of the discussion will be formed and indicated by key sections of publications that focus the discussion on the most popular problems and solutions.


Subject headings of the journal:

  • State and Municipal Administration
  • Management in various industries
  • Management in the sphere of economy: problems and prospects
  • Process Management
  • Information technologies in management
  • Challenges and threats

At the moment there is a set of articles in No. 4 of the journal “Upravlenie”.

О журнале

Научно-практический журнал «УПРАВЛЕНИЕ»

Издается с 2013 года

Обложка Управление

ISSN (печатная версия): 2309-3633

DOI 10.12737/issn: присваивается каждой статье)

Транслитерированное название: Upravlenie

Зарегистрирован в Роскомнадзоре: ПИ № ФС 77-52135 от 11 декабря 2012 года

Периодичность: 4 раз в год

Подписной индекс в Объединенном каталоге «Пресса России»: 42058

E-mail редакционной коллегии:  ic@guu.ru

Учредитель и издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления».

Приглашаем исследователей и практиков к профессиональному обсуждению всего многообразия проблем и решений современного управления, направлений и перспектив его совершенствования и развития.

Концепция журнала основывается на классическом представлении науки и практики управления, постоянно модернизируемом и обновляемом фундаментальными исследованиями, инновационными экспериментами и прикладными разработками. С этой целью в редакционную коллегию журнала приглашены представители ведущих отечественных и зарубежных научных школ и профессионального сообщества, призванные активно рецензировать статьи авторов как по фундаментально-теоретическим, так и по наиболее перспективным и злободневным практическим проблемам совершенствования управления.

Ключевым направлением публикаций на страницах журнала «Управление» является теория и практика менеджмента, его становления и развития в современной России как активно совершенствующегося рыночного сообщества, использующего мировой опыт и вырабатывающего собственную стратегию. Мы позиционируем менеджмент как основную составляющую управления, рассматривая наряду и во взаимодействии с ним государственные, социальные, автоматизированные и многие другие специализации, профили и проявления актуальных направлений развития форм и содержания целенаправленного воздействия субъекта на объект. При этом журнал открыт для изложения всех профессиональных позиций и точек зрения на место и роль менеджмента в теории и практике современного управления.

Концепция журнала «Управление» ориентирована на создание универсальной дискуссионной площадки, на которой должно активно представляться, обсуждаться и вырабатываться все многообразие взглядов, суждений и позиций авторов. Вместе с тем актуальные направления дискуссии будут формироваться и обозначаться ключевыми рубриками публикаций, сосредоточивающими дискуссию на наиболее востребованных задачах и решениях.


Тематические рубрики журнала: 

  1. Государственное и муниципальное управление
  2. Межотраслевой менеджмент
  3. Управление в сфере экономики: проблемы и перспективы
  4. Управление процессами
  5. Информационные технологии в управлении
  6. Вызовы и угрозы

 


В настоящий момент идет набор статей в № 4  журнала «Управление».


Научно-практический журнал «Управление» индексируется в:

image011                                                                    scholar_logo_md_2011_s_2