Современные российские медиафакторы как средство развития политической консьюмеризации
https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-4-80-85
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Балынская, Н. Р. Специфика участия средств массовой информации в политическом процессе в современной России: дисс. д-ра полит. наук. - Екатеринбург, 2009. - 290 с.
2. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Бори сов. - М.: ФАИР-пресс, 2001. - 624 с.
3. Бьюкенен, Дж. Избранные труды. Серия: «Нобелев ские лауреаты по экономике». Т. 1. - М.: Таурус Альфа, 1997. - С. 15-30.
4. Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран/ Е. Л. Вартанова. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 334 с.
5. Корконосенко, С. Г. Основы теории журналистики/ С. Г. Корконосенко. - СПб: СПБГУ, 1995. - 87 с.
6. Луман, Н. Власть/ Н. Луман; пер. с нем. А. Ю. Анто новского. - М.: Праксис, 2001. - 256 с.
7. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики / Е. П. Прохоров. - М.: Рип-Холдинг, 2000. - 308 с.
8. Пшизова, С. Н. От «гражданского общества» к «сооб ществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе / С. Н. Пшизова // По лис. - 2009. - № 1. - С. 100-117.
9. Розина, В. А. Влияние институализации медиарынка на развитие политической консьюмеризации // Соци ально-гуманитарные знания. - 2016. - № 3. - С. 317-322.
10. Розина, В. А. Роль СМИ в консьюмеризации полити ческой сферы жизни: дисс. канд. полит. наук. - Москва, 2013. - 255 с.
11. Российская периодическая печать: состояние, тенден ции и перспективы развития. Отраслевой доклад ФА по печати и массовым коммуникациям [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fapmc.ru/ rospechat/activities/reports/2011/item3.html (дата обра щения: 01.11.2018).
12. Татаринова, Ю. Н. Современная российская полити ческая элита: имидж в электоральных предпочтениях: дис.. канд. полит. наук. - Москва, 2013. - 257 с.
13. Buchanan J. et al. The Calculs of Consent / J. Buchanan, G. Tullock, - Ann Arbor: University of Michigan Press, 1962. - 70 p.
14. Downs, A. An Economic Theory of Democracy. - New York: Harper and Row, 1957. - 310 р.
Рецензия
Для цитирования:
Розина В.А. Современные российские медиафакторы как средство развития политической консьюмеризации. Управление. 2018;6(4):80-85. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-4-80-85
For citation:
Rozina V.A. Actual Russian media factors as resourse of development of political consumerism. UPRAVLENIE / MANAGEMENT (Russia). 2018;6(4):80-85. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-4-80-85