Preview

Управление

Расширенный поиск

Влияние технологии электронных услуг на минимизацию явления профессионального выгорания в Коммерческом банке Сирии

https://doi.org/10.26425/2309-3633-2022-10-2-26-32

Полный текст:

Аннотация

Исследование направлено на проверку взаимосвязи между технологией электронных услуг и выгоранием на работе среди сотрудников Коммерческого банка Сирии. Было выявлено, в какой степени современные технологии способствуют снижению негативных проявлений профессионального выгорания среди работников в дополнение к определению уровня технологий, используемых при предоставлении различных банковских услуг в коммерческом банке Сирии. Проведено тестирование уровня профессионального выгорания, которому подвергаются банковские сотрудники. Выявлена обратная зависимость между технологией электронных услуг и профессиональным выгоранием среди работников. Следовательно, современные технологии способствовуют смягчению причин этого явления вследствие повышения гибкости в банковской деятельности из-за простоты использования этой технологии и сокращения количества ошибок, допускаемых сотрудниками. Показано, что банк не располагает новейшими технологиями, которые охватывают все банковские услуги, чтобы все они могли предоставляться в электронном виде. Отмечается, что работники Коммерческого банка Сирии испытывают низкое профессиональное выгорание, но некоторые работники страдают от проблем, с которыми они сталкиваются. По результатам исследования сформированы рекомендации для Коммерческого банка Сирии.

Об авторах

А. Алханнаш
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финуниверситет)
Россия

Алханнаш Ахмад, аспирант

125167, Ленинградский проспект, 49/2, г. Москва



Х.Т. А. Абуисса
Российский университет дружбы народов
Россия

Абуисса Хассан Тариг Абдалазиз, аспирант

117198, ул. Миклухо-Маклая, 6, г. Москва

 



Е. А. Халимон
Государственный университет управления
Россия

Халимон Екатерина Андреевна, канд. экон. наук, доц. каф. управления проектом

109542, Рязанский пр-т, 99, г. Москва



Список литературы

1. Arens Yu.A., Katkova N.A., Khalimon E.A., Brikoshina I.S. (2021), “The fifth industrial revolution – innovations in the field of biotechnologies and neural networks”, E-Management, vol. 4, no. 3, pp. 11–19. https://doi.org/10.26425/2658-3445-2021-4-3-11-19

2. Pshenichnikov V.V. (2018), “The impact of financial technologies on the changing model of banking customer service”, Service theory and practice: economics, social issues, technology = Teoriya i praktika servisa: ekonomika, sotsial’naya sfera, tekhnologii, no. 1 (35), pp. 48–52.

3. Alyan R. and Ghoneim O. (2000), Methods and methods of scientific research (theory and application), Amman, Dar Safaa for Publishing and Distribution. 236 p.

4. Fjeldstad Ø.D., Snow C.C. (2018), “Business models and organization design”, Long Range Planning, no. 51 (1), pp. 32–39.

5. Gill A.S., Flaschner A.B. and Shachar M. (2006), “Mitigating stress and burnout by implementing transformational-leadership”, International Journal of Contemporary Hospitality Management, vol. 18, pp. 469–481.

6. Halbesleben J.R.B. and Buckley R.M. (2004), “Burnout in organizational life”, Journal of Management, vol. 30, pp. 859–879.

7. Holland P.J., Allen B.C. and Cooper B.K. (2013), “Reducing burnout in Australian nurses: the role of employee direct voice and managerial responsiveness”, International Journal of Human Resource Management, vol. 24, pp. 3146–3162.

8. Obeng Y.A. and Boachie E. (2018), “The impact of IT technological innovation on the productivity of banks employee”, Cogent Business and Management, no. 1 (5), pp. 1–19.

9. Tala O. (2018), “A Study of the Reality of the Syrian Real Estate Bank (Field Study)”, Tishreen University Journal of Economic Sciences, vol. 39, рр. 123–135.

10. Talal S. and Fatter S. (2011), “Study of the Reality of the Syrian Real Estate Bank (Field Study)”, Tishreen University Journal of Economic Sciences, no. 5(33), pp. 175–189.

11. Yang K. and Lee H. (2007), “Adopting of Information and Communication Technology, Industrial Management & Data System”, International Journal of Information Technology, vol. 2 (11), pp. 1252–1272.


Рецензия

Для цитирования:


Алханнаш А., Абуисса Х.А., Халимон Е.А. Влияние технологии электронных услуг на минимизацию явления профессионального выгорания в Коммерческом банке Сирии. Управление. 2022;10(2):26-32. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2022-10-2-26-32

For citation:


Alhannash A., Abueissa H.A., Khalimon E.A. The impact of electronic services technology in minimizing the phenomenon of job burnout in Commercial Bank of Syria. UPRAVLENIE / MANAGEMENT (Russia). 2022;10(2):26-32. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2022-10-2-26-32

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-3633 (Print)
ISSN 2713-1645 (Online)