Preview

Управление

Расширенный поиск

Формирование и развитие HR-службы как фактор конкурентоспособности организации

Полный текст:

Аннотация

Автор исследует зависимость конкурентоспособности предприятия от работы HR-службы. Исследует содержание и сущность HR-службы, ее роль в процессе функционирования организации в целом. Развитие системы управления персоналом является главным конкурентным преимуществом современной организации на экономическом рынке. Именно качественная система управления персона-лом признана одним из самых важных факторов повышения конкурентоспособности организации. HR-службы заключают в себе все многообразие функций управления персоналом.

Об авторах

Г. Г. Биганова
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия


А. Д. Межевов
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Россия


Список литературы

1. Аксенова, О. А. Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал / О. А. Аксенова. - СПб. : СПбПУ, 2009.

2. Ахмадуллин, А. Р. Организационно-экономические аспекты повышения конкурентоспособности управленческого персонала / А. Р. Ахмадуллин, А. Д. Межевов // Вестник Университета. - 2005. - № 12. - С. 226-230.

3. Белоусов, В. В. Развитие персонала как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия / В. В. Белоусов // «Вестник УрО РАН». Екатеринбург : Изд-во ИЭ УрО РАН, 2006. - С.15

4. Биганова, Г. Г. Современные подходы к мотивации и стимулированию труда сотрудников организации / Г. Г. Биганова // Материалы III Международной научно-практической конференции «Развитие экономики и менеджмента в современном мире». - 2016. - Выпуск 3. - С. 201-203.

5. Горькова Т. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве / Т. Горькова, Г. Шаповалов // Экономист. - 2009. - №6. - С. 45

6. Желтенков, А. В. Управление человеческими ресурсами (учебное пособие) / А. В. Желтенков, Е. Г. Козлова, А. Ю. Афанасьева. - М. : МГОУ, 2011. - 138 с.

7. Межевов, А. Д. Организационно-экономические аспекты повышения конкурентоспособности управленческого персонала / А. Д. Межевов, А. Р. Ахмадуллин // Вестник Университета. - 2015. - № 12. - С. 226-229.

8. Никифорова, Л. Анализируйте текучесть персонала, и вы много узнаете о компании / Л. Никифорова // Кадровое дело. - 2010. - №2. - С. 25.

9. Прошкина, И. Как организовать эффективное обучение персонала с помощью технологии вебинаров / И.Прошкина // Кадровик. - 2011. - №11. - С. 132-138.

10. Симонова, М. Влияние конкурентоспособности и качества рабочей силы на эффективность работы организации / М. Симонова // Кадровик. - 2012. - №8. - С. 119-124.

11. Обучение компании: лишние траты или способ остаться конкурентоспособным [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http//www.intalev.ua/index. php?id=20467 (дата обращения : 22.08.2017).

12. Allen, V. L. The Sociology of Industrial Relations. London, Longmans, 1971.


Для цитирования:


Биганова Г.Г., Межевов А.Д. Формирование и развитие HR-службы как фактор конкурентоспособности организации. Управление. 2017;(3):21-25.

For citation:


Biganova G.G., Mejevov A.D. HR Service Formation and Development as Organization Competitiveness Factor. Upravlenie. 2017;(3):21-25. (In Russ.)

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-3633 (Print)