Preview

Управление

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Урунов А.А., Косимова М.Х. Особенности и факторы, влияющие на эффективность рекламной деятельности и рейтинг телекомпаний Согдийской области Республики Таджикистан. Управление. 2020;8(1):124-133. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2020-1-124-133

For citation:


Urunov A.A., Kosimova M.X. The features and factors influencing the effectiveness of advertising activities and TV companies of Sughd region of the Republic of Tajikistan. UPRAVLENIE / MANAGEMENT (Russia). 2020;8(1):124-133. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2309-3633-2020-1-124-133

Просмотров: 376


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-3633 (Print)
ISSN 2713-1645 (Online)