Preview

Управление

Расширенный поиск

Подбор персонала с использованием социальных сетей

https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-1-25-30

Полный текст:

Аннотация

В статье рассказывается о широком развитии социального рекрутмента - явления, которое подразумевает взаимодействие с потенциальными кандидатами посредством социальных сетей. Рассмотрены различные способы организации взаимодействия с кандидатами на вакантную должность в социальных сетях. Выявлено, что в организации функция HR-брендинга обычно возложена на менеджера по социальным вопросам и «медиа». Предложено вовлечение в этот процесс менеджера по подбору персонала. Показана важность принятия решения об организации специализированной группы, критерии выбора социальных сетей. У всех социальных сетей есть свои особенности. В статье сделан вывод о том, что со временем организация, размещающая свою информацию и запросы в социальных сетях, приобретает опыт в определении своей целевой аудитории, понимает, кого она хочет привлечь в компанию, ка-кую информацию необходимо разместить в группе. Однако очень часто данный вопрос не рассматривается вообще, либо встречает резко негативное отношение со стороны руководства организации. Руководители до сих пор относятся с недоверием к Интернет-сообществу в целом и социальным сетям, в частности, видя в них возможность «наткнуться» на случайных людей, способных принести вред ее деятельности. Неумение правильно организовать работу в социальных сетях лишает организацию мощного и современного инструмента привлечения персонала необходимой квалификации.

Об авторе

Д. К. Захаров
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Баскина Т. Всемирная история кадровой индустрии. М.: «Манн, Иванов, Фребер», 2015. - 276 с.

2. Бенчмаркинг [Электронный ресурс].- Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бенчмаркинг / (дата обращения: 11.12.17).

3. Емеленко Е. HR-брендинг в соцсетях: 5 шагов [Электронный ресурс]. URL: http://www.hr-journal.ru/articles/ oc/HR-brending-5-shagov-v-socialnye-seti.html.HR- Journal.ru/ (дата обращения: 11.12.17).

4. Мартин Форд. Пришествие роботов. Техника и угроза будущей безработицы. М.: «ТОВ НФ», 2016, 400 с.

5. Осовицкая Н. HR-брендинг. Управление талантами, онлайн-обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик. СПб.: «Питер», 2014. - 240 с.

6. Работа и поиск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://www.rabota-ipoisk.ru/Hh-ru-работа-в-Москва / (дата обращения: 11.12.17).

7. Супрун Б., Негода Д. Заряди свой бизнес. Сделай персонал продуктивным. Харьков: ПП «Консалтинговый Центр Райдер», 2015. - 72 с.

8. Фридман Р. Лучшее место для работы. Искусство создавать превосходное деловое пространство. М.: «Альпина Паблишер», 2016. - 344 с.

9. HR-бренд в социальных медиа [Электронный ресурс]. URL: //talantix.ru/ (дата обращения: 11.12.17).

10. Alicia A. Garibaldi. Employer Branding for Dummies, Hoboken, New Jersey, 2014, 41 p.

11. Ryan C. Williams. Social recruiting for Dummies, Hoboken, New Jersey, 2013, 44 p.


Для цитирования:


Захаров Д.К. Подбор персонала с использованием социальных сетей. Управление. 2018;6(1):25-30. https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-1-25-30

For citation:


Zakharov D.K. Recruitment Using Social Networks. Upravlenie. 2018;6(1):25-30. (In Russ.) https://doi.org/10.26425/2309-3633-2018-1-25-30

Просмотров: 100


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2309-3633 (Print)